Театр Сна

"Театр возвращает людям нежность" (Л. Жуве)

на поэтическом слэме в Даугавпилсе
alexejgerasimov
я не помню, какой это тур. но не первый, это точно. "Я-яблоко ем" мне вобщем-то нравится. Но минус такой - в хорошем стихотворение самой ударной должна быть последняя строчка, она как пуля должна бить - наповал! А в этом тексте ударной получилась строчка предпоследняя (но ничего пока придумать не могу): потому и текст был прерван аплодисментами. Но потом последняя тоже удачно встала - когда ее уже никто не ждал

Ну, а "Девочка-готка", это мой старый хит! Хотя, конечно, Роман Новарро совершенно прав, заметив, что рифмы и образы в этом тексте - банальней некуда. Но я специально играю с банальщиной, это один из моих приемов. Если банальное всерьез, то это, конечно, не лечится! Но игра со штампами, это уже искусство (вобщем-то, все искусство - игра со штампами, исключения - "Одиссея", "Библия", "Калевала" и "Гильгамеш" - и прочие ПЕРВЫЕ тексты, а после них все авторы писали только палимпсесты). Мне как-то попались на глаза образцы "готишной" поэзии, и я решил, что занятно будет написать что-то в этом духе. Но я все серьезное тут же превращаю в стеб - таков уж характер моей музы, это от меня не зависит (правда, когда выходит нечто по-настоящему серьезное, то это мое серьезное - серьезней, чем у авторов, серьезных всегда: когда клоун вдруг превращается в злодея, это всегда страшней, чем если злодей - профессиональный палач)





а здесь я решил рискнуть: 1) первым читал не рифмованную юмористику, которая всегда хорошо принимается, а лирический верлибр, который мог бы и "не покатить", 3) специально читал верлибр спокойно, без особого энергетического посыла, не педалируя, без форсажа. и этот риск оправдался вполне. а я лишний раз убедился, что игра на контрастах - очень эффективный прием. теперь всегда буду чередовать манеру исполнения и тексты (хорошо, что у меня тексты разнообразные, и такие и сякие, а то авторы одной манеры - лишены возможности выбора).

а после верлибра я специально забубенил белый стих в псевдорусском стиле (весь исконный фольклор - белым стихом писался, рифмы, это городское изобретение) "Хурь да ковырь". Сравнивать меня с Хлебниковым, конечно, нельзя: он всерьез "заумь" сочинял, а я лишь прикалываюсь, он - первопроходец, а я - вторичен, "постзаумец". но этот текст всегда хорошо принимается, именно потому, что он неожидан - вроде ритм знакомый и слова как бы не совсем чужие, но появляется вдруг какой-то загадочный персонаж "оттопыц", и зал вздрагивает.




И КОНЕЧНО: НАДО УЧИТЬ НАИЗУСТЬ И ЧИТАТЬ БЕЗ БУМАЖКИ - ЗРИТЕЛЯМ НУЖНЫ ГЛАЗА АРТИСТА. (И можно побольше продуманных движений и совсем исключить неосознанные перетоптывания и подергивания

Открытая группа по сновидениям
zhanna_sergeeva

Открытое занятие в мастерской «Наука сна»!

Вы сможете:

- больше узнать о сне и сновидениях,
- поизучать их язык с помощью различных психотерапевтических методов,
- понять, что хотят сказать повторяющиеся сновидения и так называемые "серийные сны",
- выяснить, почему нам снятся кошмары и в чем их предназначение,
- убедиться, что иногда люди видят сны наяву,
- осознать, как наши сны связаны с тем, что происходит вокруг, в реальной жизни;
- а также еще раз "посмотреть" свой сон изнутри и снаружи, пообщаться с его персонажами и, может быть, "увидеть" его продолжение.

Занятие пройдет 11 декабря, с 12.00 до 20.00, рядом с метро «Белорусская». Цена 1500 рублей

Ведущие – юнгианские психологи Жанна Сергеева и Елена Успенская

 

Записаться на мастерскую и узнать подробности можно: 

 

по телефонам: 8 903 684 76 20  (Жанна)

                           8 903 018 40 30  (Елена)

 

по e-mail:  psy.usp@yandex.ru

                   zhsergeeva@gmail.com


C'est la vie 26.11.
na_svjazi

26 ноября в 19.00

«Театр Сна» приглашает вас

на комедийную драму "C'est la vie"

 

Адрес: Андрейсала, Андрейостас 4, Электроцех нр. 15.

Стоимость билета: 3 лата, студентам – 2 лата. 

В спектакль вошли пять историй по одноактным пьесам таких французских драматургов, как Андре Руссен, Марсель Беркье-Маринье, Мишель Фор, Ги Фуасси, Пьер Барийе и Жан-Пьер Греди.

Миниатюры объединены стилистически, но разнообразны по жанрам. Это комедия, водевиль, абсурд, детективная сатира, политическая сатира и немного фантастики. Сюжеты используются не как самоцель, а как средство наиболее острого выявления различных актуальных тем: темы искусства, творческого поиска; вечной темы человеческих взаимоотношений, острой в наше время темы социального одиночества, распада человеческих связей; темы жажды власти.


Динамизм современной жизни обуславливает и стремление театра к лаконичности.
Одноактные пьесы отражают жизнь в предельно сжатом, концентрированном виде, служат раскрытию познавательного и этического смысла. Героями пьес являются простые люди, действующих в бытовых ситуациях, которые трансформируются в ирреальные ситуации.

Музыкальное оформление спектакля – французский шансон.

Режиссер: Огата Самолетова.

Актеры: Алексей Герасимов,

               Наталья Кладова,

               Огата Самолетова,

               Сергей Чучин.

Звук: Мария Шекханова

Дополнительная информация:

teatrsna@gmail.com

тел. 29672188

 


"Театр Сна" приглашает на тренинг актерского мастерства.
na_svjazi

Программа «Основы актерского мастерства».

Занятия построены на классических упражнениях тренирующих и развивающих  в организме начинающего актера «готовность к творчеству», креативность, движение, внимание, воображение, воплощение образа, взаимодействие с партнером, импровизацию.

Мы уделяем внимание культуре речи: тренировка дыхания, голоса, дикция, артикуляция, логика речи, исполнение стихотворных произведений, работа с текстом автора (роли).

Также, работа с драматическим произведением: анализ, события, обстоятельства, сверхзадача, сквозное действие, конфликт, атмосфера, перевоплощение.

Отдельное занятие отведено хореографии. В программе: пластика движения, импровизация движений, танцевальные упражнения, развивающие чувство ритма, умение двигаться под музыку, изучение танцевальных комбинаций

Цели и задачи: развивать общую культуру движений, развивать пластическую выразительность движений, снять физические и психологические зажимы

Занятия проводятся 2 раз в неделю. Длительность одного занятия 1,5 (хореография) 2 часа (актерское мастерство).

По желанию участники смогут присоединяться к актерской труппе «Театра Сна», которая занимается постановкой спектаклей, регулярно выступает на различных сценах города Риги. И получить практический опыт, применяя полученные навыки.

Для занятий необходима удобная спортивная одежда, теплая кофта и мягкая обувь или теплые носки.

Дни занятий: вторник 18.30 и среда 17.30.

Стоимость занятий 16 латов в месяц.

Андрейсала, Андрейостас 4, помещение «Театра Сна», Электроцех номер 15.

Контактная информация.

Тел. 29672188

E-mail: TeatrSna@gmail.com

Домашняя страница: www.teatrsna.edicypages.com


«Театр Сна» представляет вниманию зрителей спектакль «C'est la vie» 12 ноября в 19.00.
na_svjazi

«Театр Сна» представляет вниманию зрителей спектакль «C'est la vie» 12 ноября в 19.00.

Адрес: Андрейсала, Андрейостас 4, Электроцех номер 15.

Стоимость билета: 3 лата, студентам – 2 лата.
В спектакль вошли пять историй по одноактным пьесам таких французских драматургов, как Андре Руссен, Марсель Беркье-Маринье, Мишель Фор, Ги Фуасси, Пьер Барийе и Жан-Пьер Греди.

Миниатюры объединены стилистически, но разнообразны по жанрам. Это комедия, водевиль, абсурд, детективная сатира, политическая сатира и немного фантастики. Сюжеты используются не как самоцель, а как средство наиболее острого выявления различных актуальных тем: темы искусства, творческого поиска; вечной темы человеческих взаимоотношений, острой в наше время темы социального одиночества, распада человеческих связей; темы жажды власти.


Динамизм современной жизни обуславливает и стремление театра к лаконичности.
Одноактные пьесы отражают жизнь в предельно сжатом, концентрированном виде, служат раскрытию познавательного и этического смысла. Героями пьес являются простые люди, действующих в бытовых ситуациях, которые трансформируются в ирреальные ситуации.

Музыкальное оформление спектакля – французский шансон.

 

Режиссер: Огата Самолетова.

Актеры: Алексей Герасимов,

               Наталья Кладова,

               Огата Самолетова,

               Сергей Чучин.

Звук: Мария Шекханова

 

Контактная информация.

Домашняя страница: www.teatrsna.edicypages.com

E-mail: teatrsna@gmail.com

Телефон: +371 29672188


?

Log in